Год жизни
Продолжаю эстафету на фейсбуке, начатую Данилой Дёминым. Благодаря Ярославе Громовой я получила номер 33, и значит мой рассказ про мои 33 года. Это был необычайно яркий и насыщенный год, мне было приятно о нем вспомнить.
Кто поставит "лайк" или оставит комментарий - ждите от меня число и с ним возможность написать про этот свой личный год, или просто вспомнить о нём, что он привнёс в вашу жизнь.
***
Итак, мои 33 года.
28 июля 2010 года. Рано утром я прилетаю в Калининград. Я увлечена темой соляров и мне приятно думать, что как год встретишь, так его и проведешь. У меня обширная культурная программа: музей Канта, прогулка на катере, зоопарк и музей Янтаря, и все это за один день, так что я путешествую налегке. Самолет обратно задерживается и я ночую в аэропорту, болтая по садящемуся телефону с коллегами по Вымпелкому из Армении.
Этот год щедрый на перемены. Я рисую и впервые запускаю свой сайт. Я читаю «Есть. Молиться. Любить» и думаю, вот бы в Индию… и лечу в Индию на целых три недели посреди московской зимы. Но это потом, сначала я накануне нового года путешествую по Лиону и Женеве, все благодаря моим приключенчески настроенным и щедрым на общение друзьям. В феврале мы едем в Индию: Мумбай, Агра, Джайпур, Варанаси, Пуна. Мои московские друзья начинают думать, что я постоянно в дороге. Мне и самой так кажется. Работа тоже дарит все новые и новые путешествия. С программой «Коучинг и наставничество для руководителей» я еду в Украину, Армению, Казахстан, в Ростов-на-Дону и Новосибирск, и в Екатеринбург… На кино-клубе у Кати Киктевой я знакомлюсь с двумя психологами и мы задумываем проект – коуч-кейс-клубы, которые потом будут успешно собираться целый год. Так я нахожу подтверждение тому, что проект живет и развивается, пока вкладываешь в него свою жизненную творческую энергию, прямо физически ощущаю, как это работает, и как потом замирает, стоит только отстраниться. В преддверие своего 34-летия я еду в Рим. Пять дней римских каникул! Я выхожу из дома рано утром и иду гулять. Времени еле хватает, чтобы насладиться городом. Каждый вечер я съедаю целую пиццу у Чиро, который выкладывает на ней оливками цветы и сердечки, и впервые люблю пармскую ветчину, понимая, что эта любовь закончится через 5 дней. Днем же я питаюсь мороженым и водой из городских фонтанов, и меня принимают то за местную, то за испанскую туристку, возможно из-за уверенности перемещений по городу. Карта исторического Рима до сих пор у меня перед глазами во всех деталях, с названиями улиц и площадей. Я возвращаюсь домой и встречаю свой новый личный год, и это уже другая история.