ТРЕНИНГ "Убедительная коммуникация: продажа товаров и услуг"
РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ВЛИЯНИЕ СЛОВОМ
Убедительная коммуникация: продажа товаров и услуг
Рекомендуемая продолжительность — 2 дня.
Результат: руководители учатся устанавливать доверительные отношения и оказывать влияние на сотрудников через слова, коммуникацию, осваивают приемы усиления речи и убедительной аргументации в любой ситуации для достижения бизнес-результатов.
Примеры запросов, с которыми заказывают этот тренинг:
- нужно научиться убеждать сотрудников или клиентов, работать с возражениями, продавать идеи, решения, товары, услуги,
- частые изменения, нужно убедительно и корректно доносить их суть до сотрудников,
- большое количество коммуникаций, нужно сократить время и одновременно повысить результативность совещаний, выступлений, обсуждений.
ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ "УБЕДИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ПРОДАЖА ИДЕЙ, РЕШЕНИЙ"
Ирина С., НПФ, руководитель Дальневосточного филиала: «Прошло больше года после тренинга, а я до сих пор все помню, возвращаюсь к техниками, которые Вы давали. Стало гораздо интересней работать с клиентами, их возражениями. Банк ответов на возражения изменился очень сильно — совершенно другой уровень общения. Клиенты уже воспринимают тебя по-другому, видят профессионала, тут конкретика, и юмор, и понимание их опасений. Не скажу, что стало проще, но интерес придает легкости».
Антон В., торгово-промышленный холдинг, региональный менеджер: «Не ожидал, что тренинг окажется таким интересным. Признаюсь, многих приемов раньше не знал. Точно буду применять, в работе, и в жизни тоже. Из очевидных выводов: готовиться к переговорам надо (наша игра с видео это отлично показала), каждый аргумент надо оцифровывать, меньше слов — больше фактов. Спасибо!».